Страница 1 из 1

Плавная подсветка приборов

Добавлено: Пн дек 27, 2010 11:07 am
TechMike
Попросил меня N695 сделать плавное включение/выключение подсветки приборов в Акценте. За основу была взята программа и схема от плавной подсветки салона viewtopic.php?f=4&t=11
Получилось следующая схема:
Изображение
С функциями:
При появлении «+» на зажигании (PB1), подсветка (PB0) должна медленно разгореться до максимума.
При появлении «+» на габаритах (PB2), подсветка (PB0) должна притухнуть/разгореться на 50% (настраивается R1).
При снятии «+» с габаритов (PB2), подсветка (PB0) должна плавно разгореться до максимума
При снятии «+» с зажигания (PB1) и габаритов (PB2), подсветка (PB0) должна плавно полностью погаснуть.

Рекомендации по настройке: Схема должна начать работать сразу, или же неверно выставлены fuse у МК, в архиве есть скриншоты как должны быть выставлены fuse. Бывает, что подсветка начинает мерцать при заведенном двигателе независимо от ее яркости, это виновата на схема или программа, а пульсации напряжения в бортовой сети авто. Это можно рншить поставив паралельно подсветки конденсатор или же забить, что я и сделал.
Чтобы регулировать яркость при включенных габаритах, на PB4 напряжение должно меняться от 0В до 1.1В, при 1.1В яркость будет максимальна (это опорное напряжение АЦП). Если яркость будет меняться внезависимости от завденного двигателя при включенных габаритах, то конденсатор С1 нужно постаивть большей емкости, это сгладит пульсации напряжения на входе АЦП и желательно R1 и R2 взять с точностью 1% или еще меньше.
Прошивка, исходники и рисунок платы тут: files/auto_bright_29122010.rar

Плата с деталями получилась вот такая Изображение