1150GS

для временного размещения всего на свете
TechMike
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 3:37 pm
Контактная информация:

1150GS

Сообщение TechMike »

по убыванию критичности проблем:
1. кончина иголчатого подшипника в заднем редукторе (на центральной подножке покачать колесо, люфтов поперечных быть не доджно совсем), цена вопроса ~4,5тр. подшипники + ~2т.р. работа. http://transalp-club.ru/topic/10366-gus ... ntry259930
2 проблемы с АБС (после старта двс мигает лампочка АБС на панели, проехать 50 метров - лампочка дожна потухнуть. При резком торможении колеса не должны блокироваться), цена вопроса/работы - ???.
3. кончина шаровой паралевера (видно что вылезла смазка или дырявая резинка на пыльнике, по хорошему надо снять и покачать руками), цена вопроса 7,5т.р. +2т.р. работа https://www.youtube.com/watch?v=7V1A7Or ... TMB1K4yduh
4. кончина оплетки проводки, почти всегда на японских (визуально посмотреть сыпятся ли от прикоснования руки оплетка проводки, например под приборкой), цена вопроса ???
5. течь сальника хвостовика редуктора (снять шомут манжетты редуктора, визуально посмотреть наличие масла в "ноге" кардана), цена сальника 500р + работы 3т.р.
6. течь в коробку тормозной жидкости через исполнительный цилиндр сцепления(нужно снять манжету кардана на редукторе и посмотреть фонариков на течь на стыке коробки и кардана), цена вопроса/работы ??? https://www.youtube.com/watch?v=ZvRStnZ ... uh&index=6
7. течь вилки (глазами посмотреть масло на перьях), цена пульниов ~1,5т.р. + работа 1,5т.р.
8. кончина проводов или датчика холла (не заводится, может заглохнуть, менять провода нужно всегда!!!), цена вопроса 200р провода + 500р работа.
9. слабые тормоза, могут и пропасть (армированые шланги тормозные визуально посмотреть на трещины), цена 6.5тр шланги + работа ?
10. кончина сцепления (как проверить без снятия???), цена диска 6т.р., работы 10т.р.
11. кончина ремня генератора()?
12. живость "хвоста" крепления центрального кофра (виуально проверить отсутствие трещин на раме крепления "задка" к раме. цена ремонта/работы - ???
13. проблемы с дроссельными заслонками (в основном это справа громкое клацанье,если заслонку прижать пальцем-прекращается(с внутренней стороны,где тросики). на не заведенном рукой люфт весьма ощутим. ), цена ремонта ????

Стоимость допов, которые реально нужны:
1. дуги безопасности Hepco becker (придется снять защиту днища или колхозить), новые 274,95 €, б/у 10т.р.
2. кофр центральный от 35 литров - новый 26т.р., б/у ~13т.р.

полезные ссылки:
0. как обслуживать https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/1 ... 0%B4%D1%80

1. форум http://bmwgs.ru/forums/topic/161-kofry- ... i-prochee/
2. VK https://vk.com/bmw_r_1150gs
3. видео https://www.youtube.com/channel/UCwkQe5 ... 5XGPxbF-JA
4. советы по покупке https://www.bmwclub.ru/threads/ischu-so ... gs.760232/
TechMike
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 3:37 pm
Контактная информация:

Re: 1150GS

Сообщение TechMike »

Посмотреть натяжитель цепи грм,левый.Старый под ключ 17,новый 15.Его видно.
TechMike
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 3:37 pm
Контактная информация:

Re: 1150GS

Сообщение TechMike »

TechMike
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 3:37 pm
Контактная информация:

Re: 1150GS

Сообщение TechMike »

Первое большое ТО после покупки:
1. замена масле в ДВС 15W-50 4литра минералка или полусинтетика

2. замена масляного фильтра
- BMW 11 42 1 460 843 or 845
- Hiflo HF163
- MANN MW 712\52
- KNECHT OC 91
- SOFIMA S 3224 R
- CHAMPION COF063
-Detlev Louis (Germany) 10050195
-DENCKERMANN A21 0006

3. замена топливного фильтра
BMW 16 14 2 325 859
KNECHT KL145
MANN MWK 44

4. замена топливного насоса
бензонасос Bosh или WEBER FP 453 453 для ВАЗ2110
прочистить сетку или заменить на "BMW e36, топливный насос, сетка"

Подходят точно по размерам:
Топливный насос: Magneti marelli 313011300010
Сеточка: HS190027

5. замена воздушного фильтра
- BMW 13 71 1 341 528
- Hiflo HFA7910(самый недорогой и качество вполне)
- MANN C 1552
- Champion ch v302

6. замена свечей
Свеча зажигания NGK BKR7EKC M14 2шт
Свеча зажигания Bosh YR6LDE M12 2шт (аналог NGK DCPR8EKC) и их заменители.

7. замена масла в редукторе
250ml - SAE 80W90/API GL5(НО я рекомендую (на собственном опыте) в редуктор масло GL5 75W-140)
8. замена масла в коробке передач
до нижнего края резьбы пробки маслоналивного отверстия, 0,8 литра (С)
1000ml - SAE 80W90/API GL5 .
9. замена ремня генератора Continental 4PK611, OEM BMW 12 31 1 341 779

10. перепайка датчика холла
11. замена тормозной жидкости
DOT-4
12. перемотка проводки в гофру

13 диагностика с подтяжкой или заменой игольчатого подшипника редуктора
Большой, шариковый обычный, подшипник редуктора: 1000917, он же 6917, он же 61917. Размер: 85х120х18
Малый, конический, роликовый подшипник редуктора: 7205, он же 30205. Размер: 25х52х16,25
Сальник, размер: 85х110х10

14. диагностика течи сальника хвостовика редуктора
сальник редуктора со стороны колеса 85X110X10 (33 12 7663482) он же corteco(01027761B), аналог Мазовский сальник(Манжета ведущего моста 5336-2402052-001, размер 2,2-85х110)
сальник хвостовика редуктора 35X47X7 ( 33117665838), он же 504.483 фирма Erling и много аналогов

15. диагностика течи в коробку тормозной жидкости через исполнительный цилиндр сцепления (нужно снять манжету кардана на редукторе и посмотреть фонариков на течь на стыке коробки и кардана)

16. синхронизация и регулировка клапанов
17. замена тормозных шлангов https://www.bmwboxerclub.com/product-pa ... 1%8B%D0%B5

18. чистка дросселей
19. замена тормозных колодок
TechMike
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 3:37 pm
Контактная информация:

Re: 1150GS

Сообщение TechMike »

TechMike
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 3:37 pm
Контактная информация:

Re: 1150GS

Сообщение TechMike »

Первое большое ТО после покупки и японии:
1. замена масле в ДВС 15W-50
Mannol 4032 "FAVORIT 15W-50", 4л 1 088 ₽
3.75 литра с фильтром.
сливная пробка с моментом 32 Нм

2. замена масляного фильтра
MANN-FILTER W 712/52 344р
фильтр закрутить с моментом 11 Нм

3. замена топливного фильтра
MANN MWK 44 1089р

4. замена топливного насоса + сетка
с перепайкой клемм питания: Bosh или WEBER FP 453 453 для ВАЗ2110.
без перепайки но подороже с европы: HFP-439B
подходит по клеммам и дешевле 1т.р. : Magneti marelli 313011300010

5. замена воздушного фильтра
Hiflo HFA7910 777р

6. замена свечей (2шт)
NGK BKR7EKC M14 382р/шт
свечи затянуть с моментом 20 Нм
затянуть пробки сливную и заливную с моментом 23 Нм

7. замена масла в редукторе (кардан)
250ml - SAE 75W140/API GL5
затянуть пробки сливную и заливную с моментом 30 Нм

10. перепайка датчика холла
11. замена тормозной жидкости
DOT 4

12. перемотка проводки в гофру
13 диагностика с подтяжкой или заменой игольчатого подшипника редуктора и/или сальника
14. диагностика течи сальника хвостовика редуктора
15. диагностика течи в коробку тормозной жидкости через исполнительный цилиндр сцепления (нужно снять манжету кардана на редукторе и посмотреть фонариков на течь на стыке коробки и кардана)
1000ml - SAE 80W90/API GL5

16. синхронизация и регулировка клапанов
17. замена тормозных шлангов
18. чистка дросселей
19. замена тормозных колодок (при необходимости)
TechMike
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 3:37 pm
Контактная информация:

Re: 1150GS

Сообщение TechMike »

Замена сальников в вилке:
https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/1 ... 80/page100
TechMike
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 3:37 pm
Контактная информация:

Re: 1150GS

Сообщение TechMike »

Отлично подошел и встал как родной:
BS 51913 22 А/ч SLA MAX
https://bigteh.ru/product/bs-51913-/


С японии установлено и больше не поместиться:
ширина 180 (+-1 мм не критично)
губина 77 (+- 1мм не критично)
высота 170 (можно выше)
Полярность: обратная
Стартерный ток: 170 А

Родной АКБ 61 21 2 346 800
Замены https://www.autodoc.ru/price/511/61212346800

EXIDE GEL1219
(20h)Ah 170A 185x80x170 полярность ETN 0 токовыводы M11
https://bigteh.ru/product/exide-gel-12-19/
https://bigteh.ru/product/exide-agm-12-18/

BOSCH 0092M4F450
19Ah 170A 186x82x171 мм

YUASA YT19BL-BS 12V21Ah

Exide 51913

DELTA CT 1220.1 260 А обр. пол. 20 Ач (YT19BL-BS)
181x77x167 (длина, ширина, высота с клеммами)
TechMike
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 3:37 pm
Контактная информация:

Re: 1150GS

Сообщение TechMike »

В фару 1150gs без переделки встает линза китайская под ксенон, переделывать приходится крышку закрывающую фары со стороны водителя.
Народ ставить нормальные галогенки или светодиоды:
http://bmwgs.ru/forums/topic/323-lampa- ... ta-v-1150/

Маркировка фар и стекол:
https://www.drive2.ru/b/4899916394579146773/

Переделка у BMW 1150RS на ксенон по правильному:
https://bikepost.ru/blog/71746/Da-budet ... sikle.html

На 1150gs встает для ближнего света стекло:
https://ptfr.ru/hella-120mm-1-sht-stekl ... 47031.html
на нем маркировка под галоген:
02В Е11 0382 СССs 1090010

Малой кровью можно поставить стекло из поликарбоната и нанести маркировку DCR:
http://lensglass.ru/index.php?route=pro ... uct_id=221
https://vk.com/topic-40007453_30691145
Итого: 1000р стекло + 400р маркировка DCR + 300р доставка =1700р
Это не законно но на дороге поможет от среднестатистического полицейского.

С – фара ближнего света.
R – фара дальнего головного света.
H – фара исключительно для галогенного источника освещения. Литера D означает ксеноновую фару.
HCR – ближний и дальний свет (исходя из вышесказанного) исключительно с галогенным источником света.
DC – фара под установку ближнего ксенонового света.
DCR – фара, предназначенная под биксенон или дальний и ближний ксенон.
PL – наличие пластикового рассеивателя.
S – цельностеклянная лампа-фара.
B – фара для ПТО (противотуманного освещения).
A – габаритный свет.
02 – код, свидетельствующий об официальном утверждении.


Наказание за нештатный ксенон

КоАП РФ и "ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" и внимательно читаем! По мнению ГИБДД лишать прав за нештатный ксенон надо по ч. 3. ст. 12.5 КоАП РФ.
Вот что гласит ч. 3. ст. 12.5 КоАП РФ : «Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения,
- влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений».
Но ксеноновые лампы по цвету соответствуют нормам (иначе лишать прав следовало бы и за штатный ксенон). И по режиму работы они не отличаются от галогенок - ведь ксеноновые лампы не превращают фары в мигалки. И с ближним и дальним светом всё остаётся как было, только с ксеноном ярче. Установка ксенона - это не установка каких-то световых приборов, а установка ксеноновых ламп в штатный световой прибор. Да, эти лампы не соответствуют типу штатного светового прибора, и это является нарушением. Но наказание за это должно следовать не по ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ, а по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ.
Почему?
В п. 3.4. Перечня неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств (приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации) названы такие неисправности: «На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора». А это как раз и подпадает под ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ. Вот почему: как мы выяснили, установка ксенона в фары, предназначенные для галогеновых ламп, не подпадает под части 2 - 7 ст. 12.5 КоАП РФ (из частей 2 – 7 этой статьи нештатный ксенон мог бы подпадать только под часть 3, но мы это опровергли выше). Поэтому ксенон в галогеновых фарах является неисправностью, при которой запрещена эксплуатация транспортного средства (лампы, не соответствующие типу данного светового прибора), и соотносится с ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ (предупреждение или штраф 500 руб.).
Ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ гласит: «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи,
- влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей».
TechMike
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 3:37 pm
Контактная информация:

Re: 1150GS

Сообщение TechMike »

https://oppozit.ru/post_67547.html

"По режимам работы (индикация):
1. При включении зажигания обе лампы моргают одновременно с частотой 1 Гц.
Тест АБС не пройден, но к тесту готов. После завода продолжают мигать.
2. Если всё, то при начале движения обе лампы погасли с характерным звуком чего то лязгающего, то всё ОК, АБС активна и работает в штатном режиме.
3. Если при заводе лампы стали моргать попеременно с частотой 1 Гц. Тест АБС не пройден и при начале движения не пройдет. АБС не активирована.
Частая причина этого подсаженный аккум. Лечится либо новым аккумом, либо повторным стартом двигателя (с выключением зажигания) после прогрева и подзарядке аккума.
4. Отключение АБС производится нажатием кнопки на приборке. Загорается верхняя лампа и горит. АБС не активирована.
5. Лампы (или одна из них) АБС продолжают моргать после начала движения. Частая причина этому - нарушен зазор в датчике АБС. Следует почистить датчик и проверить зазор, проверить частоту в гребенке диска (это реже).

Есть ещё ряд индикаций, о них позже....
Сброс ошибок АБС через разъём:
"Возможно понадобится сбросить ошибки АБС из мотроника. Делается так:
Находишь под сидением 3-х пиновый диагностический разъем.
Выключаешь зажигание.
В средний пин втыкаешь провод около 20 см.
другой его конец на массу (на ближайший болт) и далее оставляешь в таком виде.
Включаешь зажигание, нажимаешь кнопку АБС и держишь 8-10 секунд, отпускаешь. Если все правильно сделал, обе лампы АБС должны остаться гореть.
Выключаешь зажигание, снимаешь провод.
Пробуешь завести байк.
Если лампы АБС после начала движения погасли -- все ок. Если опять начали мигать -- проблема не устранена."

"Суть -- находим под седлом диагностический разъем синего цвета. Используя аналоговый вольтметр вешаем один конец на центральный пин (тот самый, который используется для сброса ошибок АБС), второй на землю (раму). У меня такого вольтметра нет, я использовал провода с 12-вольтовым диодом :).

Если при ошибок нет, после включения зажигания на выходе будет около 10 вольт. Если ошибки есть, будут происходить циклические провалы до нуля. Количество провалов и указывают на номер ошибки. Если было 4 провала -- номер ошибки 4.
Ошибки:
Fault Code 1 - Front Pressure Modulator
Fault Code 2 - Rear Pressure Modulator
Fault Code 3 - Front Wheel Speed Sensor
Fault Code 4 - Rear Wheel Speed Sensor
Fault Code 5 - Battery Voltage Too Low
Fault Code 6 - ABS relay
Fault Code 7 - ABS Control Unit
Fault Code 8 - Outside influence

Может я чего забыл. Сейчас некогда, главное, что ошибки снимаются (на 1100, на 1150 далеко не факт...) В прошлом году я получил код 3 -- передний датчик АБС, проверял потом в сервисе сканером кодов, все правильно. Был обрыв провода в переднем датчике. Дерзайте.

ЗЫ приводится распиновка контактной колодки АБС, у нас контакты несколько отличаются от приведенной схемы, что было выяснено при прозвонке контактов, а в целом все должно быть правдой
https://youtu.be/-hWrgva1L1I
Ответить