Не хватает катастрофически мне в машине (Hunday Accent) дополнительных прикуривателей, он всего один, а потребителей минимум 3!
Почитав форум акцентклуба нашел опыт таких же жаждущих, собственно по нему и делал.
Потребуются материалы см. на фото чуть ниже, плюс кабель медный многожильный 2.5мм2, который был куплен на строительном рынке 15м по 10р/метр, в автомагазинах цены совсем не адекватные. Для прикуривателей в салоне был использован кабель от шнура питания ПК, длинной 3м и наиболее гибки и того, что было под рукой, там отличный кабель в правильно изоляции. Раздербанить его не составило труда.
Сам прикуриватель решил купить в http://www.exist.ru от Opel:
Разъем прикуривателя, партнамбер 17 44 078
Кольцо стопорное, партнамбер 17 44 311
Снимаем тунель между сидениями, пока только часть где ручник и несем домой. Отстегиваем заглушку где на корейцах была пепельница, намечаем отверстия под прикуриватель и обсверливаем по кругу, выдавливаем центральные части:
Потом фрезой с алмазным напылением по кругу ровняем полученые отверстия, чтобы в них прошли в натяг стопорные кольца прикуривателя
Получается вот такая конструкция если все собрать обратно, сверху туннеля пришлось немного подпилить по месту
Больше фоток нет, так как делал вечером и не взял с собой телефон, но все просто: делам переходничек на три папы в двух экземплярах, подключаем к собранной конструкции из двух прикуривателей.
+12в я взял с замка зажигания, для этого снимается пластмассу вокруг рулевой колонки (три самореза снизу), осторожно отверткой разделяется на две половинки и убираем на заднее сидение, потом снимаем антенну обходчика имобилайзера, чуть глубже под панелью сверху отгибаем проволочный держатель в черной изоляции
и достаем на себя разъем от замка зажигания
Обжимаем +12в прикуривателя в разъем папу
и подсовываем в разъем замка зажигания, обязательно потом перетянуть изолентой или стяжкой, чтобы не выскочил
Землю я не смог надежно подключить на болтах крепления ручника, да и мешать будет ручнику работать, протянул ее под консолью к левой ноге водителя, там есть штатный болт с землей
Все провода осторожно протащил под пластмассовой бородой, закрепив стяжками на штатный жгутах, проблемы возникли только с прокладкой вдоль тунеля между сидениями, пришлось два раза снимать тунель где ручка АКПП, там стоит мех. защита коробки и кабель мешал ей сесть на место, штырь не влезал в отверстия в тонеле (фоток нет).
Вот что получилось в результате:
Дальше пойдет самое сложное - установка прикуривателя в багажнике, для этого снимаем панель с лева в багажнике (открутив все клипсы), размечаем где ставить сам прикуриватель и несем домой. Дома осторожно обсверливаем по контуру и ровняем фрезой, так как с обратной стороны панели штатная шумка, то ее режем ножницами по контору отверстия.
Протягивать кабель начинаем с откидывания левой половинки сидения, вынимаем клипсу крепления панели и осторожно отщелкиваем квадратного вида заглушку, под ней поролон и его вытаскиваем
Дальше вытаскиваем плоской отверткой один пистон (грибок) в пластиковом левом пороге, поднимаем край заднего сидения и откручиваем крестовой короткой отверткой саморез, крепления пластикового порога, последний саморез находится за спинкой сидения:
Осторожно вытаскиваем пластиковый порог, протаскиваем из багажника кабель через пространство где был поролон, я использовал толстую медную проволоку. Прокладываем кабель вдоль штатного жгута в пороге
Вдоль водительской двери тянем кабель, предварительно снимаем пластиковый порог (две клипсы)
Снимаем пластик в районе блока предохранителей салона (один болт на 10, со стороны порога тянем на себя, там пистоны), протягиваем кабель вдоль блока предохранителей и далее вверх над педалью газа (ПРОТЯНУТЬ НУЖНО ТАК, ЧТОБЫ НЕ ЗАДЕВАЛО ДВИЖУЩИЕСЯ МЕХАНИЗМЫ).
Дальше открываем капот, если смотреть на двигатель, то слева сверху от гидроусилителя есть резиновая заглушка, у меня там шел провод сирены сигнализации, у авто с МКПП там тросик спидометра.
Протаскиваем через эту резинку толстую проволоку в салон, обязательно держим саму резинку, чтобы она не провалилась внутрь. Зацепляем кабель в салоне проволокой, вытягиваем в моторный отсек, я сразу вытащил еще и управляющий кабель для реле.
Закрываем все снятые пластиковые пороги, ставим на место и подключаем пластиковую панель в багажнике. Землю в багажнике я взял с болта крепления электрической антенны, ее все равно не ставят
Закрепляем реле на левой стойке с помощью клипсы по форме и размеру как клипсы в порогах (купил какая была в продаже в автомагазине)
Подключаем к реле с помощью обжимных разъемов мама, протянутый кабель прикуривателя и управляющий кабель для реле.
Управляющий кабель подключаем как и прикуриватели салона к АСС в жгуте от замка зажигания.
С АКБ +12в подводим через предохранитель на 20А к тому же реле, доступно землю я нашел только на двигателе, ближе есть болт под АКБ, но снимать его было лень.
Клемму для подключения непосредственно к АКБ я нашел тоже обжимную, большого сечение как здесь
Через флажковый предохранитель в резиновом корпусе (купил в Руси) подвел +12в к реле, кабель проложил вдоль АКБ и блока предохранителей моторного отсека.
Получаем вот такую конструкцию в багажнике, теперь можно не прыгать с компрессором, все можно подключать в багажнике
Использовались материалы с форма:
http://www.accent-club.ru/hands/default ... d_rask=113
http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=49569