1200gs

для временного размещения всего на свете
TechMike
Site Admin
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 3:37 pm
Контактная информация:

Re: 1200gs

Сообщение TechMike »

Масляный фильтр к картеру двигателя
Смазать уплотнительное кольцо моторным маслом
11 Н*м

Резьбовая пробка маслосливного отверстия к картеру двигателя
M20 x 1,5
42 Н*м

Свеча зажигания к головке блока цилиндров
M10 x 1 12 Н*м

Крышка воздушного фильтра к глушителю шума всасывания
M5 x 50
Последовательность затяжки: крест-накрест
3 Н*м

34 11 - Тормоза переднего колеса
Винт для удаления воздуха в пустотелый винт
10 Н*м

Тормоза заднего колеса
Винт для удаления воздуха в задний тормозной суппорт
M10 x 1
14 Н*м

Брызговик к угловому редуктору
M6 x 20, Заменить винт
Резьбовой фиксатор (С герметиком)
8 Н*м

Пробка маслосливного отверстия углового редуктора
M12 x 1
20 Н*м

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия к угловой передаче
M12 x 1,5
25 Н*м
TechMike
Site Admin
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 3:37 pm
Контактная информация:

Re: 1200gs

Сообщение TechMike »

Дубликат ключа:
OriginalKey 7000р +7-903-960-15-60
http://key-moto.ru 8000р 8 (925) 585-42-15 8(495)504-30-60
TechMike
Site Admin
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 3:37 pm
Контактная информация:

Re: 1200gs

Сообщение TechMike »

Антифриз любой стандарта G11.
Влезает примерно 1,5 готового раствора.
Воздух выгоняется при прогреве до включения вентилятора и нужно погазовать обязательно.
Уплотнительные кольца на обоих горшках 07119963073 но отлично подходил любое Al 10x135x1
Можно со слитым антифризом и открученными сливными пробками, промывать самотеком через ЛЕВУЮ сливную пробку, когда льешь в радиатор, из нее вытекает само. Из правой не вытекает, видимо термостат должен открыться.

Использовал следующие расходники:
Febi 01089 Антифриз Синий (концентрат в объеме 1.5 литра, разбавлять 1:1 для -24 градусов)
Eltrans EL090103 Вода дистилированная
Victor Reinz417101900 Уплотнительное кольцо
TechMike
Site Admin
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 3:37 pm
Контактная информация:

Re: 1200gs

Сообщение TechMike »

АССИСТЕНТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ PRO
Производитель:
B M W
OEM номер:
23418536884
TechMike
Site Admin
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 3:37 pm
Контактная информация:

Re: 1200gs

Сообщение TechMike »

Для круиза нужно:
1. КОМБИНИРОВАННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ПУЛЬТ) ЛЕВЫЙ
Наименование:
Комбинированный выключатель Л
Производитель:
B M W
OEM номер:
61318549925
61318546303
61318535359

2. Комплект двойных микровыключателей (ручки сцепления) 32728537609
TechMike
Site Admin
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 3:37 pm
Контактная информация:

Re: 1200gs

Сообщение TechMike »

Замена масла в редукторе:
1. откручиваем задний брызковик на двух винтах головкой TORX 30
2. выкручиваем верхнюю пробку (заливную) головкой HEX 6mm
3. выкручиваем нижнюю пробку (сливную) головкой TORX 45
4. чистим магнит сливной пробки
5. закручиваем головкой TORX 45 нижнюю сливную пробку с усилием 20Нм
6. заливаем шприцов через верхнюю пробку ровно 180 мл масла 75W-90
7. закручиваем верхнюю пробку головкой HEX 6mm с усилием 25Нм
8. закручиваем винты T30 крепления брызговика с усилием 8Нм

Замена масла в двигателе:
1. прогреваем двигатель до 60 градусов
2. ставим на центральную подножку
3. откручиваем пять винтов крепления защиты двигателя головкой TORX 30
4. откручиваем пробку заливную для масла ключом из отвертки под сидениям
5. откручиваем сливную пробку головкой HEX 10
6. откручиваем масленый фильтр съемником
7. намазать кольцо нового масляного фильтра свежим маслом
8. закрутить масляный фильтр с усилием 11Нм
9. закрутить сливную пробку головкой HEX 10 с усилием 42Нм. Заменить кольцо уплотнительное 24x20x1.5 AL.
10. заливаем 4 литра масле SAE 5W-40, API SL / JASO MA2
11. закрываем заливную пробку масла без усилий
12. прикручиваем пять винтов защиты двигателя головкой TORX 30 с усилием 8Нм

Замена воздушного фильтра:
1. снимаем водительское сиденье
2. откручиваем 5 шт болтов головкой TORX 25 пластик центральной консоли (где лючок бензобака)
3. чистим вокруг корпуса фильтра от пыли/грязи (дунуть просто).
4. откручиваем крепление бокового пластика возле бензобака 2 болта и под рулем 2 бота головкой TORX 25 (чтобы можно было его отогнуть в стороны)
5. откручиваем 4шт болта крышки воздушного фильтра головкой TORX 25
6. вынимаем рамку и сам старый фильтр, ставим новый фильтр, рамку и крышку.
7. закручиваем 4шт болта крепления крышки фильтра с усилием 3Нм
8. ставим на место центральную консоль и закручиваем 5 шт болта с усилием 8Нм

Способ проверки уровня масла:
1. Прогреть двигатель до 60 градусов
2. Поставить мотоцикл на ровной поверхности на центральную подставку.
3. Выждать 5 минут.
4. Проверить уровень масла и, при необходимости, долить его до максимальной отметки.

Замена тормозной жидкости DOT4:
Вывернуть винты (1).
Снять крышку бачка (2).
Снять кожух (3).
Откачать тормозную жидкость (4).
Установить руль в такое положение, чтобы бачок тормозного гидропривода находился в горизонтальном положении.
Долить новую тормозную жидкость до верхней кромки (см. стрелку) глазка (1).
Установить руль так, чтобы воздух мог выходить через компенсационное отверстие.
Удалить воздух из тормозной системы несколькими легкими нажатиями на рычаг тормоза (1).
Повторять процесс, пока пузырьки воздуха (2) не перестанут выходить из компенсационного отверстия (3) и не появится отчетливая точка срабатывания.
Затянуть винты удаления воздуха с усилием 10Нм
Долить новую тормозную жидкость до верхней кромки
https://www.motoscan.de/2016/02/01/abs- ... ntlueften/


Замена свечей зажигания:
1. откручиваем ключом TORX 25 накладку на свечу
2. снимаем разьем с катушки отгибанием аккуратно замка
3. вытаскиваем катушку съемником или отверткой
4. выкручиваем свечу ключом на 14 и удлинителем
5. закавычиваем новую свечу NGK LMAR8D-J головкой на 14 с усилием 12Нм
6. вставляем катушку до упора, подсоединяем разьем и ставим накладку ключом TORX 25 с усилием ХХ
Ответить