Масляный фильтр к картеру двигателя
Смазать уплотнительное кольцо моторным маслом
11 Н*м
Резьбовая пробка маслосливного отверстия к картеру двигателя
M20 x 1,5
42 Н*м
Свеча зажигания к головке блока цилиндров
M10 x 1 12 Н*м
Крышка воздушного фильтра к глушителю шума всасывания
M5 x 50
Последовательность затяжки: крест-накрест
3 Н*м
34 11 - Тормоза переднего колеса
Винт для удаления воздуха в пустотелый винт
10 Н*м
Тормоза заднего колеса
Винт для удаления воздуха в задний тормозной суппорт
M10 x 1
14 Н*м
Брызговик к угловому редуктору
M6 x 20, Заменить винт
Резьбовой фиксатор (С герметиком)
8 Н*м
Пробка маслосливного отверстия углового редуктора
M12 x 1
20 Н*м
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия к угловой передаче
M12 x 1,5
25 Н*м
1200gs
Re: 1200gs
Дубликат ключа:
OriginalKey 7000р +7-903-960-15-60
http://key-moto.ru 8000р 8 (925) 585-42-15 8(495)504-30-60
OriginalKey 7000р +7-903-960-15-60
http://key-moto.ru 8000р 8 (925) 585-42-15 8(495)504-30-60
Re: 1200gs
Антифриз любой стандарта G11.
Влезает примерно 1,5 готового раствора.
Воздух выгоняется при прогреве до включения вентилятора и нужно погазовать обязательно.
Уплотнительные кольца на обоих горшках 07119963073 но отлично подходил любое Al 10x135x1
Можно со слитым антифризом и открученными сливными пробками, промывать самотеком через ЛЕВУЮ сливную пробку, когда льешь в радиатор, из нее вытекает само. Из правой не вытекает, видимо термостат должен открыться.
Использовал следующие расходники:
Febi 01089 Антифриз Синий (концентрат в объеме 1.5 литра, разбавлять 1:1 для -24 градусов)
Eltrans EL090103 Вода дистилированная
Victor Reinz417101900 Уплотнительное кольцо
Влезает примерно 1,5 готового раствора.
Воздух выгоняется при прогреве до включения вентилятора и нужно погазовать обязательно.
Уплотнительные кольца на обоих горшках 07119963073 но отлично подходил любое Al 10x135x1
Можно со слитым антифризом и открученными сливными пробками, промывать самотеком через ЛЕВУЮ сливную пробку, когда льешь в радиатор, из нее вытекает само. Из правой не вытекает, видимо термостат должен открыться.
Использовал следующие расходники:
Febi 01089 Антифриз Синий (концентрат в объеме 1.5 литра, разбавлять 1:1 для -24 градусов)
Eltrans EL090103 Вода дистилированная
Victor Reinz417101900 Уплотнительное кольцо
Re: 1200gs
АССИСТЕНТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ PRO
Производитель:
B M W
OEM номер:
23418536884
Производитель:
B M W
OEM номер:
23418536884
Re: 1200gs
Для круиза нужно:
1. КОМБИНИРОВАННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ПУЛЬТ) ЛЕВЫЙ
Наименование:
Комбинированный выключатель Л
Производитель:
B M W
OEM номер:
61318549925
61318546303
61318535359
2. Комплект двойных микровыключателей (ручки сцепления) 32728537609
1. КОМБИНИРОВАННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ПУЛЬТ) ЛЕВЫЙ
Наименование:
Комбинированный выключатель Л
Производитель:
B M W
OEM номер:
61318549925
61318546303
61318535359
2. Комплект двойных микровыключателей (ручки сцепления) 32728537609
Re: 1200gs
Замена масла в редукторе:
1. откручиваем задний брызковик на двух винтах шлицом T45
2. выкручиваем верхнюю пробку (заливную) головкой HEX 6mm
3. выкручиваем нижнюю пробку (сливную) головкой TORX 45
4. чистим магнит сливной пробки
5. закручиваем гшлицом T45 нижнюю сливную пробку с усилием 20Нм
6. заливаем шприцём через вернюю пробку ровно 180 мл масла 75W-90
7. закручиваем верхню пробку головкой HEX 6mm с усилием 25Нм
8. закручиваем винты T45 крепления брызговика с услием 8Нм
Замена масла в двигателе:
1. прогреваем двигатель до 60 градусов
2. ставим на центральную подножку
3. откручивем пять винтов крепления защиты двигателя головкой TORX 30
4. откручиваем пробку заливную для масла ключом из отверктки под сидениям
5. откручиваем сливную пробку головкой ХХХ
6. откручиваем масленный фильтр сьемником
7. намазать кольцо нового маслянного фильтра свежим маслом
8. закрутить маслянный фильтр с усилием 11Нм
9. закрутить сливную пробку головкой ХХХ с усилием 42Нм
10. заливаем 4 литра масле SAE 5W-40, API SL / JASO MA2
11. закрываем заливную пробку масла без усилий
12. прикручиваем пять винтов защиты двигателя головкой TORX 30 с усилием 8Нм
Способ проверки уровня масла:
1. Прогреть двигатель до 60 градусов
2. Поставить мотоцикл на ровной поверхности на центральную подставку.
3. Выждать 5 минут.
4. Проверить уровень масла и, при необходимости, долить его до максимальной отметки.
Замена тормозной жидкости DOT4:
Вывернуть винты (1).
Снять крышку бачка (2).
Снять кожух (3).
Откачать тормозную жидкость (4).
Установить руль в такое положение, чтобы бачок тормозного гидропривода находился в горизонтальном положении.
Долить новую тормозную жидкость до верхней кромки (см. стрелку) глазка (1).
Установить руль так, чтобы воздух мог выходить через компенсационное отверстие.
Удалить воздух из тормозной системы несколькими легкими нажатиями на рычаг тормоза (1).
Повторять процесс, пока пузырьки воздуха (2) не перестанут выходить из компенсационного отверстия (3) и не появится отчетливая точка срабатывания.
Затянуть винты удаления воздуха с усилием 10Нм
Долить новую тормозную жидкость до верхней кромки
Замена свечей зажигания:
затяжка свеки с усилием 12Нм
свечи NGK LMAR8D-J
1. откручиваем задний брызковик на двух винтах шлицом T45
2. выкручиваем верхнюю пробку (заливную) головкой HEX 6mm
3. выкручиваем нижнюю пробку (сливную) головкой TORX 45
4. чистим магнит сливной пробки
5. закручиваем гшлицом T45 нижнюю сливную пробку с усилием 20Нм
6. заливаем шприцём через вернюю пробку ровно 180 мл масла 75W-90
7. закручиваем верхню пробку головкой HEX 6mm с усилием 25Нм
8. закручиваем винты T45 крепления брызговика с услием 8Нм
Замена масла в двигателе:
1. прогреваем двигатель до 60 градусов
2. ставим на центральную подножку
3. откручивем пять винтов крепления защиты двигателя головкой TORX 30
4. откручиваем пробку заливную для масла ключом из отверктки под сидениям
5. откручиваем сливную пробку головкой ХХХ
6. откручиваем масленный фильтр сьемником
7. намазать кольцо нового маслянного фильтра свежим маслом
8. закрутить маслянный фильтр с усилием 11Нм
9. закрутить сливную пробку головкой ХХХ с усилием 42Нм
10. заливаем 4 литра масле SAE 5W-40, API SL / JASO MA2
11. закрываем заливную пробку масла без усилий
12. прикручиваем пять винтов защиты двигателя головкой TORX 30 с усилием 8Нм
Способ проверки уровня масла:
1. Прогреть двигатель до 60 градусов
2. Поставить мотоцикл на ровной поверхности на центральную подставку.
3. Выждать 5 минут.
4. Проверить уровень масла и, при необходимости, долить его до максимальной отметки.
Замена тормозной жидкости DOT4:
Вывернуть винты (1).
Снять крышку бачка (2).
Снять кожух (3).
Откачать тормозную жидкость (4).
Установить руль в такое положение, чтобы бачок тормозного гидропривода находился в горизонтальном положении.
Долить новую тормозную жидкость до верхней кромки (см. стрелку) глазка (1).
Установить руль так, чтобы воздух мог выходить через компенсационное отверстие.
Удалить воздух из тормозной системы несколькими легкими нажатиями на рычаг тормоза (1).
Повторять процесс, пока пузырьки воздуха (2) не перестанут выходить из компенсационного отверстия (3) и не появится отчетливая точка срабатывания.
Затянуть винты удаления воздуха с усилием 10Нм
Долить новую тормозную жидкость до верхней кромки
Замена свечей зажигания:
затяжка свеки с усилием 12Нм
свечи NGK LMAR8D-J